Наши программы
Мы за комплексный подход в абалитации детей с ОВЗ, поэтому в нашем центре работают специалисты из разных сфер:
ABA-терапия (Applied Behavioral Analysis)
В рамках АВА-терапии для детей с аутизмом на занятиях мы ищем мотивационные стимулы, занятия, игрушки, благодаря которым ребенок сотрудничает со взрослыми и с удовольствием занимается. Мотивация и поощрение напрямую способствуют обучению ребенка.
Дефектолог
Коррекционный педагог, который занимается с детьми, имеющими дефициты в развитии.


Цель специалистов нашего центра – это обеспечить наиболее успешное освоение коррекционной программы и способствовать познавательному, речевому, эмоциональному, социальному развитию ребенка.
Нейропсихологическая коррекция
Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на реструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Специалист подбирает и комбинирует различные виды заданий с учетом результатов нейропсихологической диагностики, возраста, особенностей и интересов ребенка, а также рекомендаций лечащего врача.
Нейродинамическая гимнастика
Методика активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений; объединение движения и мысли.

Специалист подбирает и комбинирует различные виды заданий с учетом результатов нейропсихологической диагностики, возраста, особенностей и интересов ребенка, а также рекомендаций лечащего врача.
Коммуникативная группа
Группа, в которой специалисты работают над формированием навыков социального взаимодействия.

Группу ведут два поведенческих специалиста.
Численность группы- 4 человека, что позволяет специалистам уделить достаточно внимания каждому ребёнку.
Подготовка к школе
Комплексный процесс, в результате которого ребенок должен научиться мыслить, иметь воображение, развить память, уметь правильно общаться с окружающими его людьми и быть готовым решить проблему и ориентироваться в разных ситуациях.
Логоритмика
Коррекционная логопедическая ритмика, представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной активностью ротовой полости.

Цель занятий логоритмикой – это развитие речи ребенка и коррекция речевых нарушений.
Альтернативная коммуникация
Коррекционная логопедическая ритмика, представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной активностью ротовой полости.

Цель занятий логоритмикой – это развитие речи ребенка и коррекция речевых нарушений.