График занятий формируется на основе проведенной комплексной диагностики и разработанной индивидуальной программы для достижения максимальных результатов у каждого ребенка. Праздничные инклюзивные мероприятия не только подарят детям атмосферу праздника, но и помогут закрепить полученные навыки правильного поведения в общественных местах, коммуникативные и социальные навыки.
Проектом также предусмотрена работа с родителями по повышению родительской компетентности, оказанию профессиональной помощи в вопросах воспитания "особенного" ребенка, в решении возникающих проблем. Семинары практикумы для родителей направлены на привлечение к работе с детьми родителей, как полноценных участников абилитационной деятельности, включение родителей в процесс решения коррекционно–воспитательных задач, а также улучшение межличностного взаимодействия в семье, улучшение психоэмоционального состояния родителей.
Цель проекта:
Содействие индивидуальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия детей с РАС и другими неврологическими заболеваниями от 2 до 12 лет, проживающих в г. Краснодар, их социальной адаптации в обществе, путём проведения комплексной абилитации и социализации детей, применяя современные эффективные методики.
Задачи проекта:
- Проведение комплексной диагностики детей с РАС и другими неврологическими заболеваниями.
- Проведение курсов Индивидуальных занятий по АВА-терапии (метод прикладного анализа поведения) для детей расстройствами аутистического спектра (РАС) другими неврологическими заболеваниями.
- Проведение курсов Индивидуальных занятий с дефектологом для детей с расстройствами аутистического спектра и другими неврологическими заболеваниями.
- Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на обобщение полученных навыков на индивидуальных занятиях, на социальную абилитацию и адаптацию детей с особенностями развития и их семей с использованием методов, имеющих научно-доказанную эффективность.
- Проведение семинаров/тренингов, практикум для родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра и другими неврологическими заболеваниями по установлению руководящего контроля и коррекции нежелательного поведения ребенка.
- Проведение инклюзивных праздничных мероприятий: 1. посвящённое «Дню знаний» - 1 сентября для детей 1-го потока и 2. "Новый год" для детей 2-го потока.