Работая с ребёнком 1:1 можно сформировать много базовых и академических навыков, но как только ребёнок попадает в группу, мы видим, что появляются проблемы с поведением в классе.
Особый ребенок, как и любые другие дети, должен обладать способностью заниматься в группе сверстников под руководством учителя.
Казалось бы, ничего сложного, но попадая в школу ребенок должен соблюдать множество требований и ограничений.
Есть ещё одно интересное наблюдение: даже самый высокофункциональный ребёнок, посещающий школу, при наличии проблем с поведением скорее всего отправится на индивидуальное обучение. ⠀
⠀
Поэтому для нас было особенно важно создать группу «подготовка к школе» чтобы обобщить уже сформованные навыки детей в группе, сформировать учебное поведение и подготовить их к будущему включению в класс. ⠀
⠀
Мы стремимся сделать наши группы инклюзивными, к нашему классу подключился первый нейротипичный сверстник, который даёт разные примеры поведения, например, как отвечать на вопросы или как просить помощь.