Для каждого ребенка проводились индивидуальные занятия с аба-терапистом и логопедом-дефектологом. Также проводили групповые занятия для детей участвующих в проекте.
В общей сложности за три месяца было проведено 360 часов индивидуальных занятий и 144 часа групповых занятий.
В результате у детей улучшились такие навыки, как просьба, наименование, различение по ФХК, интравербальный навык, навык эхо-реакций, имитация.
По окончанию программы у каждого ребенка была разработана программа поведенческого вмешательства. Каждому родителю была дана обратная связь по взаимодействию с их ребенком и как обобщать и укреплять сформировавшиеся навыки.
Цель проекта:
Тестирование навыков и формирование необходимых навыков у детей от 3 до 9 лет с расстройством аутистического спектра и другими неврологическими заболеваниями.
Задачи проекта:
- формирование навыка слушателя;
- формирование навыка просьбы;
- формирование навыка такт (наименование предметов, явлений, действий);
- формирование навыка визуального восприятия;
- формирование интравербального навыка;
- формирование навыка имитации;
- обобщение сформированных навыков на групповых занятиях.